/ / Общественно-политические
22.02.2022

Депутат: информационная система позволит улучшить работу с обращениями граждан

О предстоящих изменениях в законе об обращениях граждан и юридических лиц и новой системе работы с гражданами во время семинара по вопросам функционирования Единой (интегрированной) автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, прошедшего на базе Центра информационно-коммуникационных технологий, рассказала член Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Палаты представителей Наталья Тарасенко, сообщает БЕЛТА.

Ноутбук

«Единая республиканская информационная система позволит фиксировать, обрабатывать обращения граждан, а также, учитывая высокий уровень развития информатизации в стране, действительно себя зарекомендует как оптимальный способ обратившегося по решению каких-либо вопросов, – отметила Наталья Тарасенко. – В разработке участвовали депутаты: создавались рабочие группы, где обсуждались определенные вопросы. Также мы консультировали разработчиков, как действует система работы с обращениями».

Депутат подчеркнула, что система позволит отслеживать ответы, чтобы сроки не нарушались и не затягивались. «В данной базе будут все ответы государственных органов, вся переписка, что позволит каждому обратившемуся фактически отследить, куда он обращался и какие ответы получал», – добавила Наталья Тарасенко.

«Хочу отметить, что в Палате представителей идет активная работа по подготовке ко второму чтению закона об обращениях граждан и юридических лиц, – сказала депутат. – Изменения, которые вносятся в закон, очень актуальны и своевременны и будут содействовать тому, что система работы с обращениями граждан станет более удобной».

По сообщению БЕЛТА
(фото – Pravo.by)