РЕШЕНИЕ ВИТЕБСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
5 августа 2022 г. № 1195
О делегировании полномочий
На основании пункта 2 статьи 5 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» Витебский районный исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Делегировать полномочия по приему, подготовке к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдаче административных решений, принятых Витебским районным исполнительным комитетом и иными уполномоченными органами, а также по принятию административных решений об отказе в принятии заявлений заинтересованных лиц на альтернативной основе при осуществлении административных процедур, указанных в перечне административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:
в пункте 2.181 – управлению по труду, занятости и социальной защите Витебского районного исполнительного комитета;
в подпунктах 2.33.1, 2.33.2, 2.33.4 пункта 2.33 – государственному учреждению «Территориальный центр социального обслуживания населения Витебского района».
2. Признать утратившим силу решение Витебского районного исполнительного комитета от 2 мая 2019 г. № 542 «О делегировании полномочий».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Витебского районного исполнительного комитета по направлению деятельности.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель |
Г.Г.Сабынич |
|
|
Управляющий делами – |
Ж.Я.Гончарова |