/ / Общественно-политические
05.10.2021

Улучшение качества доставок, цифровизация процессов: «Белпочта» приняла новую стратегию развития

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта» Андрей Важник рассказал сегодня на пресс-конференции о приоритетах развития почтовой службы на следующую пятилетку, передает корреспондент БЕЛТА.

Национальная электронная почтовая система

«Белпочта» приняла стратегию развития на 2021–2025 годы. Она предусматривает улучшение качества доставок, логистической системы, цифровизации процессов. Один из основных проектов, который мы в настоящий момент разрабатываем, – развитие национальной почтовой электронной системы. Также мы работаем над развитием сети почтоматов, над обеспечением почтальонов мобильными устройствами для того, чтобы они могли обслуживать клиента удаленно – не в отделениях почтовой связи, а сразу на месте, принимая платежи, оформляя подписку, выплачивая денежные переводы. Все это существенно улучшит качество обслуживания. Мы нацелены на то, чтобы наши пользователи, клиенты были довольны нашими услугами», – сказал Андрей Важник.

По его словам, «Белпочта» как национальный оператор почтовой связи страны входит во Всемирный почтовый союз. «Мы входим в двадцатку лучших почтовых служб. Занимаем 21-е место среди 172 государств», – отметил заместитель гендиректора.

«Белпочта» состоит из 6 филиалов, где работают 22 тыс. сотрудников. «Это достаточно большой коллектив, объединенный единой целью – оказывать качественные, своевременные, надежные услуги почты. Каждый день это полмиллиона писем, несколько десятков тысяч посылок, несколько сотен тысяч средств массовой информации. Фактически «Белпочта» – это сложный механизм, который владеет всеми средствами автоматизации и цифровизации. Мы стоим на переднем крае развития современных технологий», – подчеркнул Андрей Важник.

По сообщению БЕЛТА