/ / Общественно-политические
03.12.2021

Игорь Карпенко: профессиональное образование требует современных научных подходов к его организации

Профессиональное образование требует современных научных подходов к его организации, заявил Министр образования Игорь Карпенко. Сегодня на базе Республиканского института профессионального образования прошло выездное заседание коллегии Министерства образования, посвященное организации воспитательной работы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Игорь Карпенко

(Фото – БЕЛТА)

«Профессиональное образование требует современных научных подходов к его организации. Существует необходимость разработки диагностического инструментария с использованием программного обеспечения мониторинга качества воспитания и развития личности обучающегося на всех уровнях образования. При этом каждое из направлений воспитания должно сопровождаться возможностью оценки уровня развития у конкретного учащегося. В этой связи мы планируем заложить на следующий учебный год научно-исследовательскую работу по данной проблематике для всех уровней образования», – сказал Игорь Карпенко.

По его словам, особое внимание следует уделить разработке механизмов активизации патриотического потенциала учащейся молодежи. «Современной молодежи важно знать, что она является не только объектом воздействия, но и движущей силой, которая уже сегодня необходима и востребована государством, – отметил Министр. – Поэтому необходимы новые подходы к воспитанию и социализации молодежи. Система воспитания в условиях профессионального образования должна целенаправленно расширять свои возможности для личностного и профессионального развития человека, гражданина и патриота».

Участие в коллегии приняли представители республиканских органов государственного управления, структурных подразделений областных, городских и районных исполнительных комитетов, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, работники структурных подразделений аппарата Министерства образования, ректоры учреждений высшего образования, директора филиалов учреждений высшего образования, директора учреждений профессионально-технического и среднего специального образования.

По сообщению БЕЛТА