/ / Общественно-политические
05.08.2021

Подведены итоги оценки гражданами качества оказания услуг государственными организациями

В Республике Беларусь для оценки эффективности деятельности государственных организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и административных процедур функционирует портал рейтинговой оценки (качество-услуг.бел).

Количество оценки граждан

Сегодня возможностями портала рейтинговой оценки пользуются уже более 38,6 тысячи человек, зарегистрировано в качестве объектов оценки 13 618 организаций. Как положительный результат проводимой работы наблюдается значительное увеличение количества оценок граждан с 74 516 в 2020 году до 151 395 в первом полугодии 2021 года. Средний уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в Республике Беларусь – 93 %.

Доступность таких решений для граждан Республики Беларусь позволяет выстроить конструктивный диалог между государством и населением, учитывать мнение каждого, оперативно реагировать на проблемные ситуации и принимать взвешенные управленческие решения.

Направления модернизации портала рейтинговой оценки в 2021 году

Функциональные возможности портала постоянно развиваются. По результатам проводящихся в настоящее время работ с 2022 года его пользователям будут представлены:

  • новая версия портала (обновленный современный дизайн, структура портала); 
  • функции по формированию более детальных отчетов и аналитики по результатам оценкам гражданами деятельности организаций; 
  • функция для генерации QR-кодов для профилей объектов оценки, которые могут быть размещены на сайтах организаций и в местах обслуживания населения; 
  • дополнительные способы регистрации внешних пользователей через социальные сети; 
  • интерактивные форматы обратной связи с пользователями портала.

По сообщению официального сайта Министерства связи и информатизации Республики Беларусь
(инфографика – официальный сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь)