/ / Общественно-политические
04.06.2013

The Wall Street Journal запустят социальную сеть

Американское издание The Wall Street Journal запустит деловую социальную сеть, сообщают информагентства.

Деловая социальная сеть от The Wall Street Journal будет называться WSJ Profile, представители компании Dow Jones характеризовали новый сервис, как «соцсеть для людей со схожими взглядами». «Схожие взгляды» подразумевают острую Уолл-стрит закалку, сеть будет напоминать финансовый форум, где пользователи смогут размещать информацию об опыте работы, образовании, а также писать друг другу сообщения. Точная дата запуска WSJ Profile не известна, сообщается, что сеть заработает в июне 2013 года.

WSJ Profile один из элементов онлайн интеграции The Wall Street Journal, помимо активного новостного канала на YouTube, издание запустило интернет-приложение WSJ Portfolio, с помощью которого пользователь может управлять своим инвестиционным портфелем (интегрировано в новую соцсеть).

У владельца Dow Jones и The Wall Street Journal медиакорпорации Руперта Мердока News Corporation уже есть опыт владения соцсетью, в 2005 году за 580 миллионов долларов Мердок приобрел MySpace, в 2011 корпорация продала соцсеть лишь за 35 миллионов, назвав актив ошибочным вложением.

По сообщению БЕЛТА