/ / Общественно-политические
06.12.2013

Мингорисполком выступает за внедрение новой формы обращений граждан

Мингорисполком выступает за внедрение новой формы обращений граждан. Об этом заявила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Ольга Дедук на заседании в Мингорисполкоме.

Как отметила Ольга Дедук, у минчан востребовано отправление обращений в Мингорисполком через Интернет. Из общей численности электронных обращений, взятых на контроль, 77 % – разъяснительного характера. «К сожалению, зачастую граждане используют госорганы в качестве справочного бюро. Необходимо вносить изменения в Закон об обращениях граждан и юридических лиц. Такое предложение мы направили в Администрацию Президента. Возможно, появится еще одна форма обращений граждан – консультация», – сказала она.

В частности, жители столицы обращаются с вопросами, какие документы необходимо предоставить для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, как устроиться на работу в организацию, получить арендное жилье, вступить в ЖСПК, и даже интересуются об изменениях в режиме движения городского транспорта.

В январе–ноябре 2013 года количество обращений граждан, направленных в Мингорисполком, уменьшилось на 17 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 8,2 тыс. Большинство обращений касается работы строительного комплекса, вопросов жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. 

По сообщению БЕЛТА