/ / Общественно-политические
27.03.2012

Комитет государственного контроля Республики Беларусь проанализирует поступающие в государственные органы электронные обращения граждан

Комитет государственного контроля Республики Беларусь проанализирует поступающие в государственные органы электронные обращения граждан. Об этом по итогам приема граждан в Кобринском районном исполнительном комитете, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, сообщил Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь Александр Якобсон.

С 22 января 2012 г. в Беларуси вступил в силу Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», который обязывает государственные органы работать в том числе с электронными обращениями. Практика показывает, что эта услуга востребована. Количество электронных обращений возрастает, в том числе поступающих в Комитет государственного контроля. Людям проще стало обращаться к власти: нет необходимости куда-то идти, записываться на прием, достаточно сесть за компьютер, составить обращение, при этом власть обязана на него реагировать, подчеркнул Александр Якобсон.

Вместе с тем рост числа электронных обращений, по мнению Председателя Комитета государственного контроля, требует проведения анализа этих обращений с тем, чтобы выяснить их объективность, проблемы, по которым требуется вмешательство контрольного ведомства.

Безусловно, работа с электронными обращениями создает дополнительную нагрузку государственным органам. Но, как считает Александр Якобсон, эта работа важна. «Уверен, что, когда мы научимся работать с электронными обращениями, мы много вопросов снимем и по другим направлениям», – подчеркнул Председатель Комитета государственного контроля.

По сообщению БЕЛТА