/ / Новости PRAVO.BY
14.04.2016

Критерии отнесения организации к бюджетным организациям с незначительным документооборотом определены Правительством

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 апреля 2016 г. № 299 утверждены критерии отнесения организации к бюджетным организациям, которые имеют незначительный документооборот. В частности, к таковым отнесены:

  • бюджетная организация, объем входящих и исходящих документовкоторой в год, предшествующий текущему году, составляет не более 600 документов без учета переписки по вопросам, связанным с запросами и предоставлением сведений в рамках выполнения административных процедур, а также переписки по обращениям граждан и юридических лиц;
  • бюджетная организация, штатная численность персонала в которой составляет не более 10 человек;
  • бюджетная организация, орган местного управления или самоуправления первичного территориального уровня, учет исполнения сметы расходов которых осуществляет централизованная бухгалтерия вышестоящего государственного органа или его структурного подразделения.

Документ направлен на исполнение требований Указа Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь», согласно которому Правительство уполномочено определять критерии отнесения организаций к бюджетным организациям, имеющим незначительный документооборот, в целях определения случаев, при которых допускается установить автоматизированное рабочее место системы документооборота с возможностью подключения и работы с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов.

Постановление зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 14 апреля 2016 г. и вступает в силу после его официального опубликования.

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!