/ / Новости PRAVO.BY
20.05.2014

О некоторых вопросах выдачи свидетельств об аттестации юриста

Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 13 мая 2014 г. № 101 внесены изменения и дополнения в Инструкцию о порядке выдачи свидетельств об аттестации юриста, об аттестации риэлтера, внесения в них изменений, продления срока действия и прекращения действия свидетельств, утвержденную постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 марта 2014 г. № 58 «О некоторых вопросах лицензирования деятельности по оказанию юридических услуг».

В частности, одним из обязательных условий для получения свидетельства об аттестации юриста установлено наличие стажа работы по юридической специальности после получения высшего юридического образования не менее трех лет.

Кроме того, в соответствии с изменениями, внесенными названным постановлением, отменен аттестационный экзамен в Министерстве юстиции Республики Беларусь на получение свидетельства об аттестации юриста.

Решение о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства об аттестации юриста будет приниматься Комиссией по вопросам оказания юридических услуг, создаваемой Министерством юстиции Республики Беларусь, по результатам рассмотрения представленных претендентом на получение свидетельства об аттестации юриста документов без его приглашения на заседание указанной комиссии.

О принятом Комиссией по вопросам оказания юридических услуг решении претенденту на получение свидетельства об аттестации юриста направляется письменное уведомление в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования. 

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!