ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

8 апреля 2022 г. № 92

Об утверждении регламентов административных процедур

На основании абзаца третьего пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» и подпункта 9.4 пункта 9 Положения о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2007 г. № 611, Министерство внутренних дел Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту* 3.9.6 «Получение заключений о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства разрешительной и проектной документации (при приемке дорог, технических средств организации дорожного движения, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей)» (прилагается);

Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.14.2 «Согласование в части обеспечения безопасности дорожного движения проектной документации на возведение, реконструкцию, капитальный ремонт дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей» (прилагается);

Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.1 «Согласование открытия или изменения маршрута перевозки пассажиров в регулярном сообщении» (прилагается);

Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.2 «Согласование проектной документации на установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения» (прилагается);

Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.3 «Согласование схем организации дорожного движения при производстве всех видов работ на дороге, проведении массовых, спортивных и иных мероприятий, создающих препятствия движению транспортных средств, самоходных машин, пешеходов» (прилагается);

Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.4 «Получение технических требований в части обеспечения безопасности дорожного движения на строительство дорог, технических средств организации дорожного движения, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей» (прилагается);

Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.5 «Получение технических требований на элементы интеллектуальной транспортной системы» (прилагается).

______________________________

* Для целей настоящего постановления под подпунктом понимается подпункт пункта единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 22 сентября 2022 г.

 

Министр
генерал-лейтенант милиции

И.В.Кубраков

 

СОГЛАСОВАНО

Министерство
транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь

Министерство архитектуры
и строительства
Республики Беларусь

Минский городской
исполнительный комитет

Брестский областной
исполнительный комитет

Витебский областной
исполнительный комитет

Гомельский областной
исполнительный комитет

Гродненский областной
исполнительный комитет

Минский областной
исполнительный комитет

Могилевский областной
исполнительный комитет

Министерство экономики
Республики Беларусь

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства внутренних дел
Республики Беларусь
08.04.2022 № 92

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.9.6 «Получение заключений о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства разрешительной и проектной документации (при приемке дорог, технических средств организации дорожного движения, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей)»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – главное управление Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГУ ГАИ МВД), управление Государственной автомобильной инспекции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее – УГАИ ГУВД), управление Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее – УГАИ УВД), подразделения Государственной автомобильной инспекции управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (далее – ГАИ РУ-ГО-РОВД);

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 июня 2011 г. № 716 «Об утверждении Положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:

1.3.1. объектами, в отношении которых осуществляется административная процедура, являются объекты строительства (дороги, технические средства организации дорожного движения, дорожные сооружения, железнодорожные переезды, подвесные контактные сети городского электрического транспорта и трамвайных путей);

1.3.2. субъектами, в отношении которых осуществляется административная процедура, согласно пункту 21 Положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 июня 2011 г. № 716, являются заказчик, застройщик либо уполномоченная ими организация;

1.3.3. при подготовке заключения о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства разрешительной и проектной документации проводится его визуальный осмотр, в ходе которого оценивается соответствие объекта утвержденной разрешительной и проектной документации;

1.3.4. при осуществлении административной процедуры осуществляется оценка объекта строительства по критериям, предусмотренным частью первой пункта 5 Положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства;

1.3.5. в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства при приемке в эксплуатацию выделенных в проектной документации очередей строительства, пусковых комплексов административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном для приемки объекта в целом, с подготовкой отдельных заключений на каждые принимаемые в эксплуатацию очередь строительства, пусковой комплекс.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно соответствовать требованиям, определенным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

проектная документация

предоставляется на бумажном или электронном носителе и должна быть разработана и утверждена с учетом установленных законодательством требований к ее разработке и утверждению, в том числе требований безопасности и эксплуатационной надежности;

должна быть согласована в ГУ ГАИ МВД, УГАИ ГУВД, УГАИ УВД, ГАИ РУ-ГО-РОВД

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

заключение о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства разрешительной и проектной документации

бессрочно

письменная

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управление внутренних дел областных исполнительных комитетов – при обжаловании административных решений, принятых в ГАИ РУ-ГО-РОВД;
Министерство внутренних дел – при обжаловании административных решений, принятых в ГУ ГАИ МВД, УГАИ ГУВД, УГАИ УВД

письменная

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства внутренних дел
Республики Беларусь
08.04.2022 № 92

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.14.2 «Согласование в части обеспечения безопасности дорожного движения проектной документации на возведение, реконструкцию, капитальный ремонт дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – главное управление Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГУ ГАИ МВД), управление Государственной автомобильной инспекции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее – УГАИ ГУВД), управление Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее – УГАИ УВД), подразделения Государственной автомобильной инспекции управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (далее – ГАИ РУ-ГО-РОВД);

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Закон Республики Беларусь от 2 декабря 1994 г. № 3434-XII «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 175 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:

1.3.1. объектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является проектная документация на возведение, реконструкцию, капитальный ремонт дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей;

1.3.2. субъектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является заказчик, застройщик, подрядчик или разработчик проектной документации на возведение, реконструкцию, капитальный ремонт дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей;

1.3.3. при осуществлении административной процедуры ГУ ГАИ МВД (в отношении автомобильных дорог I категории), УГАИ ГУВД (в отношении улиц г. Минска), УГАИ УВД (в отношении автомобильных дорог I категории по поручению ГУ ГАИ МВД, автомобильных дорог II, III, IV, V, VI категории, улиц населенных пунктов), ГАИ РУ-ГО-РОВД (в отношении улиц местного значения и местных автомобильных дорог по поручению УГАИ ГУВД, УГАИ УВД) оцениваются:

соответствие проектной документации требованиям нормативных правовых актов, в том числе обязательных для соблюдения технических нормативных правовых актов, разрешительной документации;

влияние предлагаемых проектных решений на заданные параметры, характеризующие безопасность дорожного движения и эффективность организации дорожного движения.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно соответствовать требованиям, определенным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

удостоверение соответствия уровню безопасности дорожного движения

по форме согласно приложению

проектная документация

должна быть разработана с учетом установленных законодательством требований к ее разработке, в том числе требований безопасности и эксплуатационной надежности;

предоставляется (кроме графической части) на бумажном или электронном носителе;

графическая часть проектной документации предоставляется на бумажном носителе

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

заключение о согласовании проектной документации;

проектная документация, согласованная путем проставления на листах графической части проектной документации грифа «СОГЛАСОВАНО», даты согласования и подписи уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов

2 года, бессрочно – в случае начала строительства, реконструкции или капитального ремонта в течение этого срока

письменная

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управление внутренних дел областных исполнительных комитетов – при обжаловании административных решений, принятых в ГАИ РУ-ГО-РОВД;
Министерство внутренних дел – при обжаловании административных решений, принятых в ГУ ГАИ МВД, УГАИ ГУВД, УГАИ УВД

письменная

 


 

 

Приложение

к Регламенту административной процедуры,
осуществляемой в отношении субъектов
хозяйствования, по подпункту 3.14.2
«Согласование в части обеспечения безопасности
дорожного движения проектной документации на возведение, реконструкцию, капитальный ремонт
дорог, дорожных сооружений, железнодорожных
переездов, подвесных контактных сетей городского
электрического транспорта и трамвайных путей»

 

Форма

УДОСТОВЕРЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
уровню безопасности дорожного движения

Проектная документация разработана в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в том числе обязательных для соблюдения технических нормативных правовых актов, разрешительной документации и соответствует заданным в разрешительной документации параметрам, характеризующим безопасность дорожного движения и эффективность организации дорожного движения.

 

_____________________________________

___________

______________________

(должность служащего лица, ответственного

за разработку (главный архитектор проекта,

главный инженер проекта, главный конструктор

проекта, управляющий проектом)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

___ ______ 20__ г.

 

 


 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства внутренних дел
Республики Беларусь
08.04.2022 № 92

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.1 «Согласование открытия или изменения маршрута перевозки пассажиров в регулярном сообщении»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – управление Государственной автомобильной инспекции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее – УГАИ ГУВД), управление Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее – УГАИ УВД), подразделения Государственной автомобильной инспекции управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (далее – ГАИ РУ-ГО-РОВД);

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 175 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:

1.3.1. объектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является маршрут перевозки пассажиров в регулярном сообщении;

1.3.2. субъектами, в отношении которых осуществляется административная процедура, являются заказчик (заказчики) автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, оператор автомобильных перевозок пассажиров или автомобильный перевозчик либо иная организация по их заказу;

1.3.3. в рамках осуществления согласования открытия или изменения маршрута перевозки пассажиров в регулярном сообщении проводится обследование дорожных условий, в том числе определение соответствия состояния автомобильных дорог и улиц требованиям безопасности дорожного движения и эффективности организации дорожного движения.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно соответствовать требованиям, определенным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

паспорт маршрута автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении

по форме согласно приложению 4 к Правилам автомобильных перевозок пассажиров, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972;

должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 41, частями первой, третьей и четвертой пункта 43 Правил автомобильных перевозок пассажиров

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

паспорт маршрута автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, согласованный путем проставления грифа «СОГЛАСОВАНО», даты согласования и подписи уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов

2 года

письменная

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управление внутренних дел областных исполнительных комитетов – при обжаловании административных решений, принятых в ГАИ РУ-ГО-РОВД;
Министерство внутренних дел – при обжаловании административных решений, принятых в УГАИ ГУВД, УГАИ УВД

письменная

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства внутренних дел
Республики Беларусь
08.04.2022 № 92

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.2 «Согласование проектной документации на установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – главное управление Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГУ ГАИ МВД), управление Государственной автомобильной инспекции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее – УГАИ ГУВД), управление Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее – УГАИ УВД), подразделения Государственной автомобильной инспекции управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (далее – ГАИ РУ-ГО-РОВД);

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Закон Республики Беларусь от 5 января 2008 г. № 313-З «О дорожном движении»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 175 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:

1.3.1. объектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является проект организации дорожного движения на установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения;

1.3.2. субъектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является заказчик, застройщик, подрядчик или разработчик проекта организации дорожного движения;

1.3.3. при осуществлении процедуры оцениваются:

соблюдение требований части пятой статьи 18 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении» в части соответствия проекта организации дорожного движения обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;

влияние технических средств организации дорожного движения на параметры, характеризующие безопасность дорожного движения и эффективность организации дорожного движения.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно соответствовать требованиям, определенным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

проект организации дорожного движения

должен быть разработан с учетом установленных законодательством требований к ее разработке, в том числе требований безопасности и эксплуатационной надежности;

проектная документация (кроме графической части) на бумажном или электронном носителе;

графическая часть проектной документации на бумажном носителе

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

заключение о согласовании проектной документации на установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения;

проект организации дорожного движения, согласованный путем проставления на листах графической части грифа «СОГЛАСОВАНО», даты согласования и подписи уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов

2 года

письменная

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управление внутренних дел областных исполнительных комитетов – при обжаловании административных решений, принятых в ГАИ РУ-ГО-РОВД;
Министерство внутренних дел – при обжаловании административных решений, принятых в ГУ ГАИ МВД, УГАИ ГУВД, УГАИ УВД

письменная

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства внутренних дел
Республики Беларусь
08.04.2022 № 92

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.3 «Согласование схем организации дорожного движения при производстве всех видов работ на дороге, проведении массовых, спортивных и иных мероприятий, создающих препятствия движению транспортных средств, самоходных машин, пешеходов»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – главное управление Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГУ ГАИ МВД), управление Государственной автомобильной инспекции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее – УГАИ ГУВД), управление Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее – УГАИ УВД), подразделения Государственной автомобильной инспекции управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (далее – ГАИ РУ-ГО-РОВД);

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 175 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 18 апреля 2008 г. № 123 «Об утверждении Инструкции о порядке изменения организации дорожного движения»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:

1.3.1. объектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является схема организации дорожного движения при производстве всех видов работ на дороге, проведении массовых, спортивных и иных мероприятий, создающих препятствия движению транспортных средств, самоходных машин, пешеходов (далее – схема организации дорожного движения);

1.3.2. субъектами, в отношении которых осуществляется административная процедура, являются владельцы дорог, организации, выполняющие работы при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, инициаторы проведения массовых, спортивных и иных мероприятий, создающих препятствия движению транспортных средств, самоходных машин, пешеходов;

1.3.3. при осуществлении административной процедуры ГУ ГАИ МВД (в отношении автомобильных дорог I категории), УГАИ ГУВД (в отношении улиц г. Минска), УГАИ УВД (в отношении автомобильных дорог I категории по поручению ГУ ГАИ МВД, автомобильных дорог II, III, IV, V, VI категории, улиц населенных пунктов), ГАИ РУ-ГО-РОВД (в отношении улиц местного значения и местных автомобильных дорог по поручению УГАИ ГУВД, УГАИ УВД) оцениваются:

соответствие схемы организации дорожного движения обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;

влияние схемы организации дорожного движения на заданные параметры, характеризующие безопасность дорожного движения и эффективность организации дорожного движения.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно соответствовать требованиям, определенным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

схема организации дорожного движения

предоставляется на бумажном носителе

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

схема организации дорожного движения, согласованная путем проставления грифа «СОГЛАСОВАНО», даты согласования и подписи уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов

2 года

письменная

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управление внутренних дел областных исполнительных комитетов – при обжаловании административных решений, принятых в ГАИ РУ-ГО-РОВД;
Министерство внутренних дел – при обжаловании административных решений, принятых в ГУ ГАИ МВД, УГАИ ГУВД, УГАИ УВД

письменная

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства внутренних дел
Республики Беларусь
08.04.2022 № 92

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.4 «Получение технических требований в части обеспечения безопасности дорожного движения на строительство дорог, технических средств организации дорожного движения, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – главное управление Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГУ ГАИ МВД), управление Государственной автомобильной инспекции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее – УГАИ ГУВД), управление Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее – УГАИ УВД), подразделения Государственной автомобильной инспекции управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (далее – ГАИ РУ-ГО-РОВД);

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2007 г. № 223 «О некоторых мерах по совершенствованию архитектурной и строительной деятельности»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:

субъектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является заказчик (застройщик) объекта строительства (дорог, технических средств организации дорожного движения, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей) (далее – заказчик (застройщик);

документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом, направляются заказчиком (застройщиком) в ГУ ГАИ МВД – в отношении автомобильных дорог I категории (могут быть рассмотрены УГАИ УВД по поручению ГУ ГАИ МВД), УГАИ ГУВД – в отношении улиц г. Минска, УГАИ УВД – в отношении автомобильных дорог II, III, IV, V, VI категории, улиц населенных пунктов (в отношении улиц местного значения, местных автомобильных дорог могут быть рассмотрены ГАИ РУ-ГО-РОВД по поручению УГАИ УВД).

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно соответствовать требованиям, определенным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

выкопировка из генерального плана землепользования

предоставляется на бумажном или электронном носителе

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

технические требования в части обеспечения безопасности дорожного движения на строительство дорог, технических средств организации дорожного движения, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, подвесных контактных сетей городского электрического транспорта и трамвайных путей

бессрочно

письменная

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управление внутренних дел областных исполнительных комитетов – при обжаловании административных решений, принятых в ГАИ РУ-ГО-РОВД;
Министерство внутренних дел – при обжаловании административных решений, принятых в ГУ ГАИ МВД, УГАИ ГУВД, УГАИ УВД

письменная

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства внутренних дел
Республики Беларусь
08.04.2022 № 92

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 5.26.5 «Получение технических требований на элементы интеллектуальной транспортной системы»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – главное управление Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел;

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры – субъектом, в отношении которого осуществляется административная процедура, является заказчик создания элементов интеллектуальной транспортной системы.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно соответствовать требованиям, определенным в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

в письменной форме:

в ходе приема заинтересованного лица;

по почте;

нарочным (курьером)

техническое задание

предоставляется на бумажном или электронном носителе

задание на проектирование

предоставляется на бумажном или электронном носителе

 

При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

технические требования на элементы интеллектуальной транспортной системы

бессрочно

письменная

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

Министерство внутренних дел

письменная