ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

11 января 2022 г. № 3

Об утверждении регламента административной процедуры

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 27 февраля 2023 г. № 4 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/39680 от 15.03.2023 г.) <W22339680>

 

На основании абзаца третьего пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования», подпункта 7.4 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 7 декабря 2006 г. № 719, Министерство обороны Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту* 18.4.1 «Получение разрешения на проведение аэрофотосъемки или аэромагнитной съемки» (прилагается).

______________________________

* Для целей настоящего постановления под подпунктом понимается подпункт пункта единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 27 марта 2022 г.

 

Министр
генерал-лейтенант

В.Г.Хренин

 

СОГЛАСОВАНО

Министерство экономики
Республики Беларусь

Республиканское унитарное предприятие
«Национальный центр электронных услуг»

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства обороны
Республики Беларусь
11.01.2022 № 3

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 18.4.1 «Получение разрешения на проведение аэрофотосъемки или аэромагнитной съемки»

1. Особенности осуществления административной процедуры:

1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) – Генеральный штаб Вооруженных Сил Республики Беларусь;

1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 ноября 2006 г. № 1471 «Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Беларусь»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 13 ноября 2017 г. № 21 «Об утверждении Инструкции по использованию воздушного пространства Минского района полетной информации»;

1.3. иные особенности осуществления административной процедуры – заявление подается не позднее чем за 5 рабочих дней до выполнения аэрофотосъемки.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

 

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

Заявление

В заявлении указываются:
обоснование необходимости выполнения аэрофотосъемки;
сроки выполнения аэрофотосъемки;
географические координаты районов проведения аэрофотосъемки;
тип, бортовой номер и принадлежность воздушного судна, с борта которого планируется проведение аэрофотосъемки;
конфигурация применяемой аппаратуры, данные о ширине полосы захвата, высоте применения аэрофотосъемки

В электронной форме – через единый портал электронных услуг

В письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте

 

При подаче заявления в письменной форме уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

 

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

Разрешение на выполнение аэрофотосъемки

На срок, установленный в разрешении

В электронной форме – через единый портал электронных услуг
В письменной форме

 

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

 

Наименование государственного органа (иной организации), в котором рассматривается административная жалоба

Форма подачи (отзыва) административной жалобы – электронная и (или) письменная форма

Министерство обороны

В письменной форме