ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

18 ноября 2011 г. № 1553

О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 11 августа 2011 г. № 361

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 января 2014 г. № 85 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.02.2014, 5/38387) <C21400085>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 апреля 2014 г. № 301 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.04.2014, 5/38697) <C21400301>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 ноября 2014 г. № 1061 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 14.11.2014, 5/39688) <C21401061>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 июня 2016 г. № 434 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 11.06.2016, 5/42185) <C21600434>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 сентября 2017 г. № 716 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.09.2017, 5/44225) <C21700716>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2018 г. № 902 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.12.2018, 5/45934) <C21800902>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 апреля 2020 г. № 253 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.04.2020, 5/48023) <C22000253>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 2023 г. № 311 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.05.2023, 5/51677) <C22300311>

 

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Республики Беларусь от 11 августа 2011 г. № 361 «О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке утверждения нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении (прилагается);

Положение о порядке формирования неизменной договорной (контрактной) цены на выполнение подрядных работ (прилагается).

2. Утратил силу.

3. Министерству архитектуры и строительства установить порядок определения сметной стоимости строительства, пусконаладочных работ и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении и (или) укрупненных нормативов стоимости строительства единицы площади (объема, мощности) объекта, стоимости объектов-аналогов.

4. Министерству архитектуры и строительства в пределах своей компетенции разъяснять вопросы применения настоящего постановления.

5. Республиканским органам государственного управления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением и принять иные меры по его реализации.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением пунктов 3–5, вступающих в силу после официального опубликования настоящего постановления.

Действие Положения о порядке утверждения нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении и Положения о порядке формирования неизменной договорной (контрактной) цены на выполнение подрядных работ, утвержденных настоящим постановлением, не распространяется на объекты, строительство которых осуществляется в соответствии с градостроительной документацией Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень».

 

Премьер-министр Республики Беларусь

М.Мясникович

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь

18.11.2011 № 1553

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке утверждения нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении

1. Настоящим Положением, разработанным в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 11 августа 2011 г. № 361 «О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь», определяется порядок утверждения нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении (далее – нормативы расхода ресурсов) для применения при определении сметной стоимости строительства объектов (далее – сметная стоимость) и составлении сметной документации на строительство объектов (далее – сметная документация).

2. Нормативы расхода ресурсов разрабатываются с учетом усредненных условий и методов производства работ, требований нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов (правила организации строительства, технические условия и другое), и включают нормы расхода материалов, изделий и конструкций в натуральном выражении, нормы времени эксплуатации машин и механизмов в машино-часах, нормы затрат труда рабочих и машинистов в человеко-часах.

3. Укрупненные нормативы расхода ресурсов объединяют показатели нескольких нормативов расхода ресурсов в целях определения расхода ресурсов на комплекс работ.

4. Нормативы расхода ресурсов в зависимости от органов (организаций), их утверждающих, подразделяются на:

общереспубликанские;

ведомственные;

производственные.

5. Общереспубликанские нормативы расхода ресурсов, разработанные организациями, уполномоченными Министерством архитектуры и строительства, и ведомственные нормативы расхода ресурсов, разработанные организациями, уполномоченными республиканскими органами государственного управления, согласованные с постоянно действующим или создаваемым на период разработки научно-техническим советом соответствующего республиканского органа государственного управления, рассматриваются межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве, образованной при Министерстве архитектуры и строительства.

Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства архитектуры и строительства.

Комиссию возглавляет председатель – заместитель Министра архитектуры и строительства.

Заседания комиссии проводятся ежемесячно.

Члены комиссии не имеют права делегировать свои полномочия другим лицам. Если член комиссии не имеет возможности присутствовать на заседании, он может в письменном виде представить председателю комиссии мнение по рассматриваемым вопросам.

Председатель комиссии определяет время и место проведения заседания комиссии, а также перечень подлежащих рассмотрению вопросов.

Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании, и доводятся до сведения всех заинтересованных.

В случае несогласия отдельных членов с принятым решением комиссии они имеют право зафиксировать свое мнение в протоколе.

Рекомендованные названной межведомственной комиссией общереспубликанские и ведомственные нормативы расхода ресурсов утверждаются:

общереспубликанские – Министерством архитектуры и строительства;

ведомственные – соответствующим республиканским органом государственного управления по согласованию с Министерством архитектуры и строительства.

6. К производственным нормативам расхода ресурсов относятся утверждаемые организацией нормативы расхода ресурсов, разрабатываемые с учетом требований технических нормативных правовых актов, применяемых в строительстве, проектных решений, а также условий деятельности конкретной организации.

7. Общереспубликанские и ведомственные нормативы расхода ресурсов являются обязательными при составлении сметной документации и определении сметной стоимости строительства объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь, кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь и областных, Минского городского исполнительных комитетов, а также при строительстве жилых домов (за исключением финансируемых с использованием средств иностранных инвесторов). При этом ведомственные нормативы расхода ресурсов, разработанные с учетом технологических особенностей организации строительства, применяются для отдельных видов строительства, к которым относятся дорожное и мелиоративное строительство, создание объектов энергетики, нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности.

По объектам, не указанным в части первой настоящего пункта, заказчик (застройщик) самостоятельно определяет и устанавливает в задании на проектирование, какие нормативы расхода ресурсов (общереспубликанские, ведомственные или производственные) применяются при составлении сметной документации.

В случае отсутствия общереспубликанских и ведомственных нормативов расхода ресурсов при составлении сметной документации на строительство объектов, указанных в части первой настоящего пункта, могут применяться производственные нормативы расхода ресурсов.

8. При составлении сметной документации и определении сметной стоимости могут использоваться нормативы расхода ресурсов, содержащиеся в сборниках ресурсно-сметных норм, утвержденных Министерством архитектуры и строительства до вступления в силу настоящего Положения.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Совета Министров

Республики Беларусь

18.11.2011 № 1553

(в редакции постановления

Совета Министров

Республики Беларусь

16.05.2023 № 311)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования неизменной договорной (контрактной) цены на выполнение подрядных работ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования неизменной договорной (контрактной) цены на выполнение подрядных работ (далее, если не установлено иное, – неизменная цена) и расчетов между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов, за исключением подрядных работ по объектам текущего ремонта.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и их определения:

вид работ – один простой или комплексный технологический процесс, в результате выполнения которого создаются в полном объеме или частично отдельные элементы строящегося объекта (строительные конструкции, узлы, системы, устройства и другое) или осуществляется снос (демонтаж);

дополнительные работы – подрядные работы, не предусмотренные на дату формирования неизменной цены в утвержденной проектной документации, разработанной по стадии «Строительный проект», не изменяющие технические решения такой документации, необходимость выполнения которых возникла в процессе строительства и подтверждена разработчиком проектной документации на основании двустороннего акта, подписанного заказчиком и разработчиком проектной документации;

конкурсный коэффициент – определяемый подрядчиком коэффициент, учитывающий компенсацию рисков подрядчика, обусловленных различными непредвиденными обстоятельствами, и его внутренние конкурентные преимущества;

неизменная договорная (контрактная) цена на выполнение подрядных работ – цена подрядных работ, определяемая по результатам выбора заказчиком подрядчика;

нормы задела в строительстве – значения долей средств, необходимых для строительства объекта и выполнения работ в объемах, обеспечивающих соблюдение установленной нормативной продолжительности строительства, примененные в проектной документации;

подрядные работы – выполняемые подрядчиком при строительстве объекта строительные, специальные, монтажные и пусконаладочные работы, на выполнение которых заключается договор строительного подряда (далее – договор);

текущие цены, тарифы – цены, тарифы, сформированные производителем или иным поставщиком, исполнителем в соответствии с законодательством и действующие на дату формирования цены предложения подрядчика;

укрупненный график производства работ – график производства работ, составленный в денежном выражении без указания конкретных видов работ, выполняемых в каждом месяце в пределах сроков нормативной продолжительности строительства;

укрупненные нормативы стоимости на вид работ – нормативы стоимости строительства, представляющие стоимостное выражение затрат в расчете на единицу измерения вида работ;

укрупненные нормативы стоимости строительства единицы площади (объема, мощности) объекта – нормативы стоимости строительства, представляющие стоимостное выражение затрат на строительство зданий, сооружений (их частей) в расчете на единицу площади (объема, мощности);

фактическая стоимость подрядных работ – фактические затраты на выполнение подрядных работ в соответствии с данными бухгалтерского учета подрядчика с добавлением прибыли исходя из уровня рентабельности в размере, предусмотренном в цене предложения подрядчика, на основании которой по результатам выбора подрядчика сформирована неизменная цена;

цена заказчика – ориентировочная цена подрядных работ, предложенная заказчиком для заключения договора, сформированная на основании утвержденной проектной, в том числе сметной, документации, разработанной по стадии «Строительный проект»;

цена предложения подрядчика – цена подрядных работ, рассчитанная подрядчиком – претендентом на заключение договора на основании утвержденной проектной, в том числе сметной, документации, разработанной по стадии «Строительный проект».

3. Цена заказчика формируется в размере стоимости подрядных работ, определенной в сметной документации на дату начала выполнения подрядных работ, установленную заказчиком в документации о закупке, с учетом норм задела в строительстве для данного объекта и прогнозных индексов стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных Министерством экономики (далее – прогнозные индексы), действующих в соответствующем периоде нормативной продолжительности строительства.

4. Цена предложения подрядчика формируется на дату начала выполнения подрядных работ, установленную заказчиком в документации о закупке, на основании предоставляемой заказчиком проектной, в том числе сметной, документации, составной частью которой является ведомость объемов работ и расхода ресурсов по форме согласно приложению 1, с применением прогнозных индексов, действующих в соответствующем периоде нормативной продолжительности строительства, с учетом налогов и отчислений согласно законодательству.

Порядок формирования цены предложения подрядчика, в том числе по видам работ, подтверждается расчетами.

5. Цена заказчика и цена предложения подрядчика определяются с учетом всех затрат на выполнение подрядных работ без учета стоимости оборудования, разработки проектной документации и поставляемых заказчиком строительных материалов, изделий, конструкций по предусмотренному заказчиком перечню.

6. Цена на отдельные виды подрядных работ, выполняемые субподрядчиками, определяется в соответствии с настоящим Положением. Стоимость материалов, поставка которых осуществляется генеральным подрядчиком, учитывается при определении стоимости работ субподрядчика в соответствии с условиями договора субподряда.

7. Цена предложения подрядчика определяется:

7.1. ресурсным методом – путем применения к расходу ресурсов, определенному на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, текущих цен, тарифов на ресурсы, добавления общехозяйственных и общепроизводственных расходов, иных расходов, плановой прибыли с учетом конкурсного коэффициента, сумм налогов и отчислений согласно законодательству и применения на срок выполнения подрядных работ прогнозных индексов по формуле

 

 

где    Цп – цена предложения подрядчика;

Рi – нормативная потребность в i-м ресурсе (i-й укрупненной группе ресурсов);

Цi – текущие цены, тарифы на i-й ресурс (i-ю укрупненную группу ресурсов);

ОХР, ОПР – общехозяйственные и общепроизводственные расходы, определяемые на основании норм, утверждаемых Министерством архитектуры и строительства;

ИР – иные расходы, не учтенные в нормах ОХР, ОПР и ПП, относимые на себестоимость работ по объекту, определяемые в соответствии с законодательством в процентном и (или) стоимостном выражении;

ПП – плановая прибыль по нормам, утверждаемым Министерством архитектуры и строительства;

Кк – конкурсный коэффициент;

Н – налоги и отчисления в размере, определенном в соответствии с законодательством;

Iпр – прогнозный индекс, учитывающий изменение цен в течение всего срока строительства, рассчитываемый по формуле

 

 

где    Ii – помесячный прогнозный индекс, рассчитываемый исходя из годового прогнозного индекса;

Сi – помесячная стоимость подрядных работ согласно укрупненному графику производства работ.

Стоимость материалов, изделий и конструкций и (или) выполнения отдельных видов работ (услуг) принимается на основании данных о поставках и предварительно согласованной их стоимости с организациями, с которыми подрядчик планирует сотрудничать при строительстве объекта, и (или) информации о текущих ценах на строительные материалы, изделия и конструкции из республиканской нормативной базы текущих цен на ресурсы, действующей на дату формирования цены предложения подрядчика;

7.2. путем применения укрупненных нормативов стоимости строительства единицы площади (объема, мощности) объекта и (или) укрупненных нормативов стоимости на виды работ, разработанных подрядчиком.

При строительстве объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, и государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь, кредитов банков Республики Беларусь, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь и областных, Минского городского исполнительных комитетов (далее – бюджетные и приравненные к ним средства), а также при строительстве жилых домов с государственной поддержкой данные укрупненные нормативы не должны превышать нормативы, утвержденные Министерством архитектуры и строительства;

7.3. путем сочетания методов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.2 настоящего пункта;

7.4. в размере стоимости подрядных работ, определенной в сметной документации на дату начала выполнения подрядных работ, установленную заказчиком, с учетом конкурсного коэффициента и прогнозных индексов, действующих в каждом месяце выполнения работ согласно укрупненному графику производства работ.

8. Метод формирования цены предложения подрядчика избирается подрядчиком самостоятельно.

При строительстве объектов, финансируемых за счет бюджетных и приравненных к ним средств, а также при строительстве жилых домов с государственной поддержкой конкурсный коэффициент, применяемый при формировании цены предложения подрядчика в соответствии с методами, установленными в пункте 7 настоящего Положения, определяется в размере:

не выше предусмотренного в проектной документации норматива средств на непредвиденные работы и затраты – в части, учитывающей компенсацию рисков подрядчика, обусловленных различными непредвиденными обстоятельствами;

не ниже 0,9 – в части, учитывающей внутренние конкурентные преимущества подрядчика.

9. Цена подрядных работ, выбранная заказчиком, является неизменной до завершения строительства, за исключением случаев ее корректировки, установленных в пункте 11 настоящего Положения.

10. График производства работ по форме согласно приложению 2 составляется подрядчиком по каждой части объекта строительства в разрезе видов работ до заключения договора.

Виды работ для составления графика производства работ формируются подрядчиком самостоятельно.

График производства работ формируется на весь срок выполнения подрядных работ.

График платежей с учетом предполагаемого авансирования разрабатывается подрядчиком по форме согласно приложению 3 после составления графика производства работ до заключения договора.

График производства работ и график платежей уточняются при корректировке неизменной цены в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных в пункте 11 настоящего Положения.

11. Неизменная цена, в том числе по договорам, заключенным по результатам проведения процедур государственных закупок, корректируется в случаях изменения:

налогового законодательства в части установления и (или) отмены налогов и отчислений в доходы соответствующих бюджетов, которые влияют на формирование неизменной цены, изменения налоговых ставок и объектов налогообложения, установления и (или) отмены налоговых льгот;

прогнозных индексов;

нормативных правовых актов в сфере ценообразования в строительстве;

проектной, в том числе сметной, документации по причине обнаружения недостатков технического и (или) счетного характера, а также в случае уточнения обстоятельств, которые невозможно было предусмотреть при ее разработке;

сроков выполнения подрядных работ, предусмотренных договором, при:

нарушении заказчиком установленного договором порядка расчетов, графика платежей;

выявлении в ходе строительства дополнительных работ, влияющих на своевременное исполнение подрядчиком своих договорных обязательств;

изменении даты начала выполнения подрядных работ и приостановления строительства (выполнения подрядных работ) на срок не более трех месяцев по обстоятельствам, не зависящим от сторон или зависящим от заказчика. При этом по обстоятельствам, зависящим от заказчика, при строительстве объектов, финансируемых за счет бюджетных и приравненных к ним средств, а также при строительстве жилых домов с государственной поддержкой сумма корректировки неизменной цены по данному основанию оплачивается за счет собственных средств заказчика, за исключением случаев несвоевременного и (или) неполного обеспечения финансирования строительства объекта распорядителем бюджетных средств, лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) финансирование строительства объекта.

12. Сумма корректировки неизменной цены каждого вида работ представляет разницу между неизменной ценой каждого вида работ, определенной на день заключения договора, и неизменной ценой этого вида работ после ее корректировки.

Неизменная цена корректируется при наступлении обстоятельств, указанных:

в абзаце втором пункта 11 настоящего Положения, – в отношении работ, фактически выполняемых после наступления указанных обстоятельств;

в абзацах третьем и четвертом пункта 11 настоящего Положения, – в отношении работ, которые согласно первоначальному графику производства работ подлежат выполнению после наступления указанных обстоятельств;

в абзаце пятом пункта 11 настоящего Положения, – в отношении всего вида работ независимо от периода их выполнения согласно графику производства работ;

в абзацах шестом–девятом пункта 11 настоящего Положения, – в отношении работ, подлежащих выполнению согласно первоначальному графику производства работ после наступления обстоятельств, влекущих корректировку цены, с применением прогнозных индексов месяца предполагаемого выполнения работ в новые сроки согласно уточненному графику производства работ.

Неизменная цена, определенная в целом по договору, корректируется в случае снижения по отношению к ней фактической стоимости подрядных работ, выполняемых при строительстве жилых помещений для граждан, осуществляющих строительство таких помещений с государственной поддержкой.

13. Порядок расчетов за выполненные подрядные работы определяется гражданским законодательством, законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности и договором.

В акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ включается полностью законченный вид работ, предусмотренный графиком производства работ.

По соглашению сторон в акты, указанные в части второй настоящего пункта, может включаться частично выполненный вид работ, предусмотренный графиком производства работ, при условии определения количества (объема) выполненной работы.

В случае, когда фактическая стоимость подрядных работ оказалась меньше по отношению к неизменной цене при достижении потребительских и качественных характеристик объекта (результата выполненных работ) в соответствии с проектной документацией (далее – потребительские и качественные характеристики объекта), работы принимаются и оплачиваются согласно неизменной цене, предусмотренной договором.

Снижение фактической стоимости подрядных работ по отношению к неизменной цене, сформированной в соответствии с настоящим Положением, при выполнении работ, обеспечивающих достижение потребительских и качественных характеристик объекта, является экономией подрядчика и относится на финансовые результаты деятельности подрядчика, за исключением снижения фактической стоимости подрядных работ, выполняемых при строительстве жилых помещений для граждан, осуществляющих строительство таких помещений с государственной поддержкой.

Экономия подрядчика в виде положительной разницы между неизменной ценой и фактической стоимостью выполненных подрядных работ не является завышением стоимости подрядных работ, если получена в результате:

фактического выполнения видов работ с применением иной технологии производства работ, использования в процессе выполнения подрядных работ иных строительных машин и механизмов, материалов, изделий и конструкций по сравнению с предусмотренными проектной, в том числе сметной, документацией (при условии соблюдения потребительских и качественных характеристик объекта);

снижения в процессе выполнения подрядных работ стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов, материалов, изделий и конструкций, иных расходов подрядчика по сравнению с их стоимостью, предусмотренной неизменной ценой;

снижения стоимости работ, выполненных субподрядчиками, по сравнению с их стоимостью, предусмотренной неизменной ценой по договору, заключенному между заказчиком и генеральным подрядчиком;

завершения выполнения подрядных работ в срок, ранее установленного договором срока их выполнения;

принятия подрядчиком иных мер, направленных на снижение стоимости подрядных работ при условии выполнения обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов.

14. При строительстве объектов, финансируемых за счет бюджетных и приравненных к ним средств, а также при строительстве жилых домов (за исключением финансируемых с использованием средств иностранных инвесторов) к завышенным объемам и (или) стоимости выполненных подрядных работ, за исключением случаев, указанных в части шестой пункта 13 настоящего Положения, относятся фактически принятые и (или) оплаченные (в том числе в виде авансовых платежей):

подрядные работы, неизменная цена которых сформирована с нарушением порядка, установленного настоящим Положением;

подрядные работы, стоимость которых не подтверждена документально соответствующими расчетами и обоснованиями;

подрядные работы (виды работ), фактически не выполненные.

15. Стоимость дополнительных работ формируется в размере сметной стоимости этих работ, определенной на дату разработки проектной, в том числе сметной, документации с учетом прогнозного индекса месяца выполнения этих работ.

Стоимость дополнительных работ отражается при уточнении графика производства работ и графика платежей отдельной строкой.

 


 

 

Приложение 1

к Положению о порядке
формирования неизменной
договорной (контрактной) цены
на выполнение подрядных работ
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
16.05.2023 № 311)

 

Форма

 

Наименование объекта _________________________________________________________

Код объекта __________________________________________________________________

Наименование здания, сооружения ______________________________________________

Шифр здания, сооружения _____________________________________________________

Комплект чертежей ___________________________________________________________

ВЕДОМОСТЬ
объемов работ и расхода ресурсов

Обоснование

Наименование видов работ

Единица
измерения
Объем*

Наименование ресурсов

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6

 

Составил

_______________________________

_____________

__________________

 

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Проверил

_______________________________

_____________

__________________

 

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

______________________________

* Указывается в физических величинах.

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке
формирования неизменной
договорной (контрактной) цены
на выполнение подрядных работ
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
16.05.2023 № 311)

 

Форма

 

Приложение

к договору строительного подряда

от ___ ___________ 20__ г. № ___

ГРАФИК
производства работ

на ______________________________________________________________

(наименование объекта)

 

Обоснование

Наименование видов работ

Единица измерения

Стоимость с учетом прогнозного индекса, рублей/количество*

всего

в том числе по месяцам

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по договорной (контрактной) цене

 

 

 

 

 

 

в том числе НДС

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик

_______________________________

_____________

__________________

 

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Подрядчик

_______________________________

_____________

__________________

 

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

______________________________

* Указывается в физических величинах.

 

 

 

Приложение 3

к Положению о порядке
формирования неизменной
договорной (контрактной) цены
на выполнение подрядных работ
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
16.05.2023 № 311)

 

Форма

 

Приложение

к договору строительного подряда

от ___ ___________ 20__ г. № ___

ГРАФИК
платежей

на ______________________________________________________________

(наименование объекта)

 

Месяцы строительства

Стоимость работ, рублей

Сумма платежей, рублей

в том числе

аванс

отработка аванса

плата за выполненные работы

общая сумма денежных средств

текущий

целевой

целевой

1

2

3

4

5

6

7

 

Заказчик

_______________________________

_____________

__________________

 

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Подрядчик

_______________________________

_____________

__________________

 

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)