Международный конгресс юридических служб: как меняется юридическая профессия на пороге будущего
Вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента вашего становления как профессионала и смены должностей в вашей трудовой книжке, прогресс, бесспорно, колоссальный. Он ежедневно влияет не только на образ жизни и мышление отдельного человека, но и на работу всех отраслей экономики, убеждены организаторы Международного конгресса юридических служб LawSpring – 2017.
В современных условиях юридическая служба – это, по сути, обособленное подразделение, которое должно соблюдать интересы компании, следить за соответствием ее бизнес-процессов законодательству, учитывать риски бизнеса и обеспечивать юридическую безопасность предприятия. Но как оценить эффективность потраченного времени и результат работы с документами, которые являются ежедневной «текучкой» в работе юриста (доверенности, визирование документов, должностные инструкции)? Есть ли перспективы увеличения штата при растущем документообороте? Ответ на этот вопрос ежедневно ищут тысячи руководителей.
«Пора признать, что будущее здесь, и в своих интересах использовать все возможности, которые нам предоставлены!» – призывают организаторы конгресса.
И спрашивают каждого, кому не безразлична судьба его бизнеса:
- У вас эффективно построена работа юридической службы?
- А может, в своей работе вы используете проектный метод?
- Возможно, у вас автоматизирована претензионно-исковая работа?
- Ведет ли юридическая служба работу по предупреждению рисков?
Для тех, кто хочет оптимизировать работу юридической службы, правильно распределять ресурсы и время, повысить эффективность, сократить затраты и улучшить результаты своей работы, 21 апреля пройдет Международный конгресс юридических служб LawSpring – 2017.
В программе конгресса:
Управление юридической службой и оптимизация её работы. Оптимизация работы юридического отдела – это симбиоз качественного управления и коммуникаций с другими подразделениями. В рамках данной секции вы узнаете, как повысить эффективность работы юридической службы и при оптимальных затратах достигнуть высокого уровня юридической безопасности.
Автоматизация работы юридической службы. Привлечение юридического отдела на начальной стадии разработки договора повышает эффективность сделки, позволяет исключить внутренние и внешние убытки, минимизировать риски. Из выступлений спикеров вы узнаете, какие бизнес-процессы юридической службы нужно автоматизировать и каких результатов это позволит достичь.
Построение работы юридической службы по проектному методу. Любую юридическую работу можно трансформировать в проект. Проектный метод гораздо эффективнее любой функциональной задачи, поскольку он направлен на достижение результата с конкретными показателями и позволяет юристу «вести» весь проект от начала и до конца, а не привлекаться на конечном этапе заключения договора или когда уже возникла проблема. Эта секция для тех, кому важно планировать свои ресурсы, время и затраты. Уже сейчас юридические службы современных компаний являются полноправными участниками бизнес-процесса.
Работа юридической службы на упреждение рисков. Ни один бизнес-процесс компании немыслим без оценки его рисков. Именно определение точек риска, анализ возможных рисков и последствий, создание противодействующих механизмов и процедур позволяют избежать проблем в будущем.
На конгрессе международные эксперты из России и Австрии поделятся своим опытом в автоматизации бизнес-процессов, эффективном управлении юридической службой, а также построении работы юридического отдела по проектному методу.
Подробная информация о мероприятии и спикерах по ссылке.
По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!